Уважаемые руководители организаций!

_PlwsFEePv8В соответствии с распоряжением администрации Костромской области от 11 декабря 2014 №267-ра ежегодно проводится региональный этап всероссийского конкурса «Российской организации высокой социальной эффективности». Цель конкурса – привлечение общественного внимания к важности решения социальных вопросов на уровне организаций и позволяет выявить лучшие социальные проекты, способствует созданию позитивного социального имиджа.
Участие в конкурсе для Вас – это возможность продемонстрировать активную внутрикорпоративную политику, достижения по работе с персоналом, улучшению условий и охраны труда, развитию социального партнерства, формированию здорового образа жизни и другие.
Конкурс проводится заочно на основании предоставленных конкурсантом материалов. Участие в Конкурсе является бесплатным.
Срок предоставления в департамент по труду и социальной защите населения Костромской области заявок и материалов на конкурс до 1 сентября 2017 года.
Организация вправе подать заявку на участие в региональном этапе конкурса по одной или нескольким номинациям.
Победители регионального этапа Конкурса будут номинированы для участия в федеральном этапе Конкурса.
Методические материалы по проведению конкурса размещены на официальном сайте департамента по труду и социальной защите населения Костромской области/Труд/Социальное партнерство.
Получить разъяснения и дополнительную информацию об участии в региональном этапе всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности» можно в департаменте по труду и социальной защите населения Костромской области по телефону (4942) 35-92-21 (Рукавец Татьяна Анатольевна)лобановский александр биография

Семинар «РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ. РЕЗУЛЬТАТЫ АТТЕСТАЦИИ. ВИНОВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ РАБОТНИКА»

okEveDpaOnIЦель семинара: рассмотрение процедуры увольнения по инициативе работодателя по основаниям, не связанным с изменениями в организации деятельности предприятия; формирование рекомендаций по защите работодателями своих интересов в типичных ситуациях.
Программа семинара:
1. Результаты аттестации как основание увольнения
Какие документы необходимо подготовить для проведения аттестации? Какие работники не подлежат аттестации? В каких формах можно проверить знания работников? Как правильно оформить результаты аттестации?
2. Неисполнение трудовых обязанностей работником
За невыполнение какого рода обязанностей можно уволить работника? Какие документы необходимо подготовить для увольнения?Какие причины прогула не могут служить основанием увольнения? Как правильно оформить факт алкогольного опьянения работника? Разглашение конфиденциальных сведений как основание увольнения: как применять данное основание? Видеосъемка на работе: кому и что можно снимать?
3. Утрата доверия по отношению к работнику, обслуживающим ТМЦ
Каких работников можно уволить по данному основанию? Что должен установить работодатель для увольнения по данному основанию? Можно ли отстранить работника от работы в связи с утратой к нему доверия? Как добиться возмещения ущерба, причиненного работником в результате недостачи ТМЦ?
4. Ответы на вопросы.
Спикер: Соснин Сергей Александрович, Адвокат НКО «Областная коллегия адвокатов Адвокатской палаты Костромской области».
Место проведения семинара – г. Кострома, ул. Локомотивная 2. Бизнес-центр. Время проведения – 22 июня в 16-00.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ! https://biznes-tsentr.timepad.ru/event/503289/#registerФильчаков прокурор

Неформальная заняKNI5EBYX8rEтость, не облагаемая налогами, продолжает оставаться негативной тенденцией. Работники данной сферы практически лишены возможности социальной и правовой защиты, получая неофициальную зарплату.
Основные виды неформальной занятости:
-работники, не оформленные на работу, или занимающиеся неучтенной деятельностью;
-работники, совмещающие формальную и преимущественно неформальную деятельность.
Такие схемы позволяют организациям уйти от уплаты страховых взносов во внебюджетные фонды (в т.ч. на обязательное пенсионное страхование) и налога на доходы физических лиц. Уклоняясь от уплаты этих налогов и взносов, организации ухудшают социальное обеспечение своих сотрудников. Ведь от размера официальной заработной платы зависит размер будущей пенсии работающих граждан, оплата больничных листов, в том числе по беременности и родам, сумма налоговых вычетов при приобретении жилья или затратах на обучение детей.
Однако решить эту проблему без участия самих работников, получающих заработную плату по «серым» схемам, практически невозможно. С теневой занятостью можно и необходимо бороться, но успех данной борьбы зависит от действий каждого из нас.
Если Вам или Вашим близким, выплачивают зарплату «в конверте», работодатель уклоняется от заключения трудового договора, Вы можете обратиться по телефонам «горячей линии» в отдел экономики администрации городского округа город Волгореченск по номерам 5-25-07, 5-25-09.Фільчаков Олександр Васильович прокурор

В Костромской области утвержден порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат по кредитам на развитие рыбоводства. Соответствующее постановление принято в администрации региона.

Право на субсидиempty12621ю на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитным договорам имеют сельскохозяйственные товаропроизводители, занимающиеся развитием аквакультуры (рыбоводством) и товарным осетроводством. Исключение составляют граждане, ведущие личное подсобное хозяйство.
Субсидии выдаются по кредитным договорам, заключенным в российских кредитных организациях и не ранее 1 января 2014 года.
Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, заключившим кредитный договор на срок от 1 года до 3 лет на приобретение кормов и рыбопосадочного материала для товарной аквакультуры, за исключением товарного осетроводства. А также по договорам, заключенным на срок до 10 лет, средства по которым направлены на   строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объектов рыбоводной инфраструктуры, объектов по производству кормов и рыбопосадочного материала для товарной аквакультуры, объектов переработки и хранения продукции аквакультуры, а также на приобретение техники, специализированных судов, транспортных средств и оборудования для разведения, содержания и выращивания объектов товарной аквакультуры. Размер субсидии составляет 70 % ключевой ставки, установленной ЦБРФ на дату заключения кредитного договора.
На субсидию в размере 100 % ключевой ставки, установленной ЦБРФ на дату заключения кредитного договора, можно рассчитывать по кредитным договорам, взятым на развитие товарного осетроводства, если средства были направлены на приобретение оборудования для разведения, содержания и выращивания осетровых видов рыб, а также на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объектов рыбоводной инфраструктуры.
В постановлении прописаны условия, порядок получения и возврата субсидии в случае выявленных нарушений.
Подробнее с порядком предоставления субсидий можно познакомиться здесь.

http://www.adm44.ru/news/2017/05/d0d8dd89-c56a-49fa-a1f7-f29741f1448f.aspxлобановский харьков класс

Семинар с заместителями глав и руководителями экономических служб муниципальных районов и городских округов Костромской области.

2016-12-08-14-04-018 декабря стартовал ежегодный двухдневный семинар с заместителями глав и руководителями экономических служб муниципальных районов и городских округов Костромской области. В нем принимает участие более 70 слушателей, среди которых приглашены и молодые специалисты.
Программа семинара охватывает актуальные вопросы, касающиеся развития муниципальных образований и реализации основных полномочий органов местного самоуправления. Среди них:
основные направления экономической, инвестиционной, бюджетной политики в 2017 году,
проведение федеральных статистических наблюдений, развитие профессионального образования, ориентированного на потребности рынка труда,
организация регулярных пассажирских перевозок (№ 220-ФЗ от 13.07.2015),
внедрение стандарта конкуренции,
инструменты для развития малого и среднего предпринимательства,
стратегические вопросы управления государственными и муниципальными закупками,
изменения законодательства, регулирующего рынок алкогольной продукции,
внедрение проектного управления в деятельность органов власти и другие.
С приветственным словом к участникам обратился первый заместитель губернатора Костромской области И.В. Корсун, который обозначил основные тенденции в макроэкономике и социально-экономическом развитии региона. Традиционно перед аудиторией выступают руководители региональных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов власти, эксперты в области государственного заказа. В этом году в целях распространения лучших муниципальных практик спикерами стали представители из Волгореченска.
По итогам семинара-совещания планируется сформировать основные задачи для работы муниципальных служб на ближайший год.
Фильчаков прокурор харькова

Семинар экономических служб муниципальных районов и городских округов Костромской области

23 сентября 2016 года представители отдела экономики приняли участие в с2016-09-23-10-04-31организованном департаментом экономического развития костромской области на базе ОГБУ «Агентство по развитию предпринимательства Костромской области»
На семинаре были рассмотрены вопросы:
– Итоги реализации положений Стандарта развития конкуренции в Костромской области в 2015 году;
-Внедрение Стандарта развития конкуренции в Костромской области на рынке дошкольного образования;
– Внедрение Стандарта развития конкуренции в Костромской области на рынке услуг жилищно-коммунального хозяйства;
– Внедрение Стандарта развития конкуренции в Костромской области в сфере розничной торговли;
-Внедрение Стандарта развития конкуренции в Костромской области на рынках услуг в сфере культуры и туристских услуг;
-Изменения в процедуре оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов на региональном и муниципальном уровнях;
– О регистрации документов стратегического планирования в автоматизированной системе «ГАС управление»;
Внедрение в 2017 году в статистическую практику -«Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД-2)».

topcargo отзыв

Отчёт главы городского округа о деятельности администрации города за 2015 год

IMG_1272

26 мая 2016 года в конференц-зале ГКЦ «Энергетик» состоялся публичный отчёт главы городского округа город Волгореченск Владимира Балдина о деятельности администрации города за 2015 год.

На публичном мероприятии присутствовали: Заместитель губернатора Костромской области Владимир Григорьевич Кирпичник, депутат Костромской областной Думы, председатель Федерации организаций профсоюзов Костромской области Алексей Викторович Шадричев, Депутаты Думы городского округа город Волгореченск, представители администрации города, руководители муниципальных учреждений и предприятий города, члены Общественного совета и представители общественности города.

По итогам отчёта в адрес главы города прозвучали вопросы по поводу организации места отдыха у воды, работы городского фонтана, трудоустройства жителей города на завод НОВ Кострома, организации в городе рынка и благоустройство парка.

http://www.go-volgorechensk.ru/newsarch/6605

Фильчаков прокурор харькова

Делегация Волгореченска приняла участие в II Экономическом форуме «Территория возможностей – курс на развитие» проводимого в рамках дня предпринимателя Костромской области.

 

 

 

 

IMG_1180

Мероприятие в данном формате проходит уже второй год. В состав делегации от Волгореченска вошли предприниматели города: директор ООО «Лекарь» Струлева Н.А., директор ООО “Элитстрой” Н.А. Шабалдина А.А.,генеральный директор ООО “Центр красоты “ТАИС” Смирнова Т.В.; директор МБУ «ТРК «Волгореченск» Попова С.В., специалисты отдела
экономики администрации города, а так же глава городского округа город Волгореченск Костромской области Владимир Балдин.
Программа мероприятия включала в себя проведение круглых столов: «Изменение регионального законодательства», «Контроль и надзор в сфере малого и среднего бизнеса», «Развитие внутреннего и въездного туризма», «Социальное предпринимательство».
Самым представительным и многочисленным оказался круглый стол «Изменение регионального законодательства», в работе которого принял участие Владимир Балдин, модератором выступил Аббакумов Дмитрий Геннадьевич – председатель Костромского регионального отделения “Деловой России”. В ходе работы стола осуждались вопросы “О государственной поддержке регионального бизнеса”, “Об установлении в Костромской области налоговых ставок в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость”и “О перспективах развития связи в районных центрах Костромской области.От представителей бизнеса поступило предложение: снизить ставки по налогу для предпринимателей, которые работают по упрощенной системе с 6% до 4%. Эта инициатива уже получила предварительно положительную оценку экспертов. Как и вопрос о методиках оценки кадастровой стоимости недвижимости. Как известно, от ее величины рассчитывается имущественный налог, но до сих пор два разных специалиста могут оценить одно и то же здание или сооружение на столько по-разному, что цифры будут отличаться на порядок. И эту практику и представители власти и бизнес-сообщества называют порочной.
IMG_1159На круглом столе «Развитие внутреннего и въездного туризма» обсуждалась стратегия развития туризма Костромской области.Развивая инфраструктуру, следует параллельно менять и концепцию, не раз звучало в выступлениях. Будущее – за туризмом событийным, когда гостей привлекают не древние памятники, а современная жизнь города, его культура и искусство.Если для предпринимателей туристы – это доход и перспективы развития, то для области – это налоги и новые рабочие места. Обоюдность интересов власти и бизнеса и неравнодушие каждого из них очевидна.
Круглый стол «Контроль и надзор в организациях малого и среднего бизнеса» представил собой площадку, на которой представители бизнес сообщества могли задать вопросы напрямую представителям федеральных и областных структур, осуществляющих контроль и надзор на территории Костромской области. Модератором круглого стола был уполномоченный по правам предпринимателей Костромской области Галичев Сергей. На круглом столе обсуждались вопросы о проведении внеплановых проверок, введения «надзорных» каникул для субъектов малого предпринимательства, применении «риск-ориентированного» подхода при проведении проверок пожарной безопасности. Большое внимание было уделено проверкам, осуществляемым в сфере ветеринарного законодательства. По результатам круглого стола были сформированы предложения по рассмотренным вопросам.
По окончанию круглых столов состоялось расширенное заседание Совета по развитию предпринимательства при губернаторе Костромской области С.К. Ситникове
Глава региона Сергей Ситников в ходе заседания подчеркнул, что сегодня малому и среднему бизнесу предоставляются серьезные меры поддержки: консультационные и организационные, меры по снижению налоговых ставок, реальная финансовая помощь предприятиям. В такой ситуации и бизнес должен адекватно отвечать на поддержку из областного бюджета.
11111299вв«Бизнесу мы готовы помогать. Только давайте договоримся, что государство, общество и люди благодаря этой помощи тоже должны что-то получить. Когда мы говорим о мерах поддержки, то речь идет о народных деньгах. Готовы оказывать помощь и давать деньги при условии, что бизнес в этой ситуации решит насущные проблемы, которые есть у всех жителей региона. Этот баланс должен существовать в обязательном порядке», – подчеркнул Сергей Ситников.
В ходе диалога губернатора с представителями бизнес-сообщества Костромской области поднимались вопросы изменения подходов к налогообложению бизнеса, недобросовестной конкуренции и борьбе с «серыми» зарплатами, надзору в сфере малого и среднего предпринимательства.
Так, глава региона отметил важность решения проблемы, когда те или иные предприятия подвергаются постоянным проверкам со стороны контролирующих и надзорных органов в связи с жалобами, поступающими от несуществующих заявителей либо с несуществующих адресов. «Это как раз один из признаков недобросовестной конкуренции, либо стремление повлиять на субъект предпринимательской деятельности незаконным путем. С данной ситуацией необходимо досконально разобраться», – заявил губернатор.
В рамках заседания предприниматели отметили, что сегодня в регионе налажен эффективный диалог между бизнесом и администрацией Костромской области, что позволяет не только развивать предприятия, но и в целом делать жизнь людей лучше. «Между обществом и бизнесом, государством и бизнесом нет четкой границы, ведь бизнес – это тоже люди. И сегодня диалог между предпринимателями и властью строится именно для того, чтобы жизнь граждан становилась лучше», – прокомментировал генеральный директор Костромского завода автокомпонентов Сергей Калашник.
Представители бизнес-сообщества региона также отметили продуктивную работу на круглых столах, которые были организованы сегодня в рамках Делового экономического форума. В ходе работы тематических круглых столов удалось выработать комплекс новых предложений по поддержке предпринимательства.

http://rus-kostroma.ru/index.php?newsid=17058

http://www.adm44.ru/news/2016/05/a2f638cc-f73a-472c-85d1-87f4b31bd513.aspx

IMG_1172

 

 

 Фільчаков Олександр Васильович прокурор

Инвестиционное послание Главы городского округа город Волгореченск Костромской области

Глава городского округа город Волгореченск Балдин Владимир Анатольевич

Глава городского округа город Волгореченск Балдин Владимир Анатольевич

Уважаемые дамы и господа! Сегодня я впервые обращаюсь к вам с Инвестиционным Посланием. Цель послания – информирование участников инвестиционного процесса о достигнутых результатах инвестиционной деятельности, проводимой в городе инвестиционной политике, основных направлениях и задачах по улучшению инвестиционного климата в городском округе город Волгореченск Костромской области на 2016-2017 годы. В целях повышения инвестиционной привлекательности городского округа город Волгореченск 4 июня 2014 года на заседании Совета по привлечению инвестиций и улучшению инвестиционного климата при губернаторе Костромской области между городским округом город Волгореченск и Администрацией Костромской области было подписано соглашение о сотрудничестве по внедрению Муниципального инвестиционного стандарта. Стандарт включал в себя 10 требований, которые были внедрены по условиям соглашения в 2014 году. В январе 2015 года Волгореченск вошел в число пилотных муниципальных образований, в которых реализуется федеральный проект Агентства стратегических инициатив. Это стало возможно благодаря соглашению, подписанному Агентством стратегических инициатив, администрацией Костромской области и городским округом. Агентством стратегических инициатив был разработан Атлас успешных практик направленных на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства на муниципальном уровне. В нем собраны самые результативные примеры взаимодействия муниципальных властей и бизнеса в 65 муниципальных образованиях 35 регионов России. Лучшие из лучших смогли не только поделиться своим опытом работы с бизнес-проектами, но и внедрить в свою деятельность самые интересные идеи. Так, в Волгореченске внедрены 10 нововведений. Среди них – внедрение системы оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предпринимательской деятельности. Введен институт инвестиционного уполномоченного на муниципальном уровне. Утвержден регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна». Создан инвестиционный портал Волгореченска по адресу www. investvolgorechensk.ru в котором размещена вся необходимая инвестору информация: инвестиционное законодательство, поддержка инвесторов, перечень свободных площадок, перечень инвестиционных проектов, реализуемых на территории муниципального образования, факторы конкурентоспособности муниципального образования; содержит ссылки на Инвестиционный паспорт Волгореченска и Инвестиционный портал Костромской области, странички в социальных сетях Facebook и ВКонтакте; размещены контакты руководства муниципального образования для оперативного решения вопросов, возникающих у инвесторов. Принято решение Думы городского округа город Волгореченск Костромской области №15 от 26.03.2015 “Об утверждении Положения о муниципально-частном партнерстве в городском округе город Волгореченск Костромской области”. На данный момент прорабатывается вопрос о проекте реконструкции “Канализационных очистных сооружений”, реализацию которого планируется осуществлять с использованием механизма муниципально-частного партнерства. Ведутся переговоры с потенциальными инвесторами.

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» с 1 января 2016 года все нормативные правовые акты муниципалитета, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия. Это направление – новое для нас. Уже начата работа по внедрению механизма системы оценки регулирующего воздействия(ОРВ) принимаемых и экспертизы принятых нормативных правовых актов городского округа город Волгореченск, затрагивающих предпринимательскую деятельность. (Утвержден план внедрения ОРВ в городском округе город Волгореченск). Для знакомства с нормативными актами которые подлежат оценке регулирующего воздействия можно перейти на официальный портал города Волгореченска http://www. go-volgorechensk.ru в раздел «Экономика». Все принятые меры позволили считать успешным опыт Волгореченска во внедрении лучших практик в работе с инвесторами и предпринимателями. По результатам работы за 2015 год городской округ город Волгореченск, единственный город Костромской области был отмечен благодарственным письмом «Агентства стратегических инициатив». Привлечение инвестиций в экономику города является одной из стратегических задач администрации городского округа город Волгореченск. Рост инвестиций напрямую влияет не только на увеличение налоговых поступлений в бюджет, создание новых рабочих мест, но и на уровень и качество жизни. Поэтому нам необходимо создать комфортные условия для работы предпринимателей и благоприятный инвестиционный климат, направленный на повышение привлекательности городского округа. В 2015 году были реализованы крупнейшие инвестиционные проекты Костромской области:

– Строительство цеха по производству труб среднего диаметра на базе ОАО «Газпромтрубинвест». Инвестиции в сумме более 10 млрд.руб., проектная мощность 350 тыс,тонн в год. В результате реализации проекта объем промышленного производства на предприятии увеличится в три раза, появится около 560 новых рабочих мест.

– Строительство завода ООО «НОВ Кострома» по выпуску нефтяного оборудования для нефтегазодобывающих компаний. Предприятие планирует производить буровые установки различной производительности, внутрискважинное оборудование нескольких типов, а так же оказывать услуги по текущему и капитальному ремонту оборудования. Общая сумма инвестиций более 3 млрд.руб. Проектная мощность 16 тыс.тонн в год. За 2015 год инвесторам мы предоставили налоговых льгот на общую сумму порядка 9,7 миллионов рублей. При этом по факту на 1 рубль льгот приходится 4,7 рубля налогов в бюджетную систему города и 731 рубль инвестиций в экономику города. Широкая перспектива и задачи, которые мы поставили перед собой, закономерно порождают и определенные проблемы, решить которые нам необходимо, чтобы двигаться дальше по пути укрепления экономического базиса города и региона.

Мы понимаем, что для успешной реализации проектов необходимы не только земля, инфраструктура, ресурсы, но и квалифицированные кадры. Согласно данным, полученным в результате формирования прогноза потребности в кадрах годовая потребность города в рабочих и специалистах составляет на 2016 год 53 человек. Наибольшая потребность возникнет в рабочих и специалистах технического профиля. Это такие профессии как: слесари-ремонтники, электрогазосварщики, операторы постов управления, электромонтеры, инженеры различных профилей. Для решения кадровой проблемы предприятия города сотрудничают с образовательными учреждениями – это и Волгореченский промышленный техникум, и образовательные учреждения области, с центром занятости населения. Думаю, во взаимодействии работодателя и образовательных учреждений при безусловном содействии со стороны органов власти Костромской области и городского округа она найдет свое решение. Объем промышленного производства крупных и средних предприятий городского округа в 2015 году составил более 33,7 млрд. руб., что выше показателя прошлого года на 4%. Объем промышленного производства на душу населения в 2015 году составил 2 млн. руб. Удельный вес объема отгруженной продукции города Волгореченска в объеме производства Костромской области составляет 22%. Среднемесячная заработная плата в Волгореченске за 2015 год составила 33 тыс. руб. (102% к 2014 году). По костромской области среднемесячная заработная плата составила 24,6 тыс. руб. Объем инвестиций в основной капитал по крупным и средним предприятиям в 2015 году составил 7,1 млрд. руб. Объем инвестиций в основной капитал в 2015 году в расчете на 1 жителя города составил 45192 руб. Объем инвестиций в основной капитал в целом по Костромской области в расчете на 1 жителя – 27353 руб. Волгореченск второй год подряд – лидер по привлечению инвестиций в Костромской области, доля Волгореченска в масштабах области 40% от всех инвестиций в основной капитал. В прошедшем году произошли позитивные изменения в сроках прохождения административных процедур в сфере земельных отношений и строительства. Общая продолжительность периода получения градостроительного плана – 10 рабочих дней, выдача разрешения на строительство – 4 дня. Для поддержки инвесторов в городском округе город Волгореченск с 2006 года действует «Совет по улучшению инвестиционного климата городского округа город Волгореченск Костромской области” и приняты следующие нормативные правовые акты:

  • положение об инвестиционной деятельности на территории городского округа;
  • порядок подачи и рассмотрения инвестиционных проектов;
  • порядок формирования и ведения реестра инвестиционных проектов;
  • план развития инфраструктуры;
  • инвестиционная декларация городского округа;

Для реализации стратегий Костромской области в городе утверждены и исполняются:

  • План мероприятий (дорожная карта) Городского округа город Волгореченск по достижению целей, определенных Инвестиционной стратегией Костромской области на период до 2025 года;
  • «План мероприятий городского округа по достижению целевых установок, определенных «Стратегией социально-экономического развития Костромской области на период до 2025 года».

В соответствии с муниципальными нормативными актами, инвестиционные проекты рассматриваются на «Совете по улучшению инвестиционного климата городского округа город Волгореченск Костромской области”, при принятии Советом положительного решения проекты включаются в Реестр инвестиционных проектов городского округа город Волгореченск и получают право на установление по отношению к нему режима наибольшего благоприятствования. Муниципальная поддержка при реализации инвестиционных проектов включает в себя:

1) Установление на срок окупаемости проектов в отношении пользователей объектов инвестирования льгот по местным налогам; Согласно «Положения «О порядке взимания земельного налога на территории муниципального образования городской округ город Волгореченск Костромской области» для субъектов инвестиционной деятельности реализующих инвестиционные проекты на территории городского округа город Волгореченск Костромской области, включенные в Реестр инвестиционных проектов Костромской области и (или) городского округа город Волгореченск, на срок полной окупаемости проекта, но не более расчетного срока окупаемости, определенного в соответствии с порядком определения срока окупаемости инвестиционного проекта, утвержденным постановлением администрации Костромской области, в отношении земельных участков, находящихся у них в собственности устанавливается льготная ставка земельного налога в размере 0,6 процента.

2) Поддержку ходатайств и обращений инвесторов в органы государственной власти Костромской области, органы, регулирующие ценообразование на услуги естественных монополий, банки и другие финансово-кредитные учреждения о применении в отношении их со своей стороны режима наибольшего благоприятствования.

3) организационную поддержку и сопровождение инвестиционного проекта.

Индустриализация экономики города остается одной из первостепенных задач. Для стимулирования производственной активности предприятий на федеральном уровне действуют многочисленные программы, в которых можно и нужно участвовать. Ряд предприятий города при поддержке Инвестиционного управления администрации Костромской области уже активно включились в этот процесс. В отраслевые планы импортозамешения вошла продукция наших предприятий – ОАО «Газпромтрубинвест» и ООО «НОВ Кострома». Это позволит предприятиям в полной мере воспользоваться существующими инструментами государственной поддержки в рамках федерального законодательства. Кроме реализующихся проектов перед органами власти области и города стоит задача реализации одного из масштабных проектов – создание индустриального парка «Волгореченский». Ведь создание индустриальных парков – это один из способов сконцентрировать имеющиеся ресурсы, повысить уровень взаимодействия предприятий внутри города, минимизировать свои риски и затраты. Уже продела определенная работа по разработке концепции индустриального парка и созданию управляющей компании. Концепция создания индустриального парка разработана администрацией Костромской области совместно с властями города Волгореченска. Общая площадь территории промышленного округа составит более 2,5 тысяч гектаров. Волгореченск имеет выгодное географическое положение, развитую сеть транспортной инфраструктуры, высокий уровень промышленного производства и кадровый потенциал. Таким образом, специализацией промышленного округа станет размещение энергоемких промышленных производств в сфере металлургии, машиностроения и производства строительных материалов, определены якорные резиденты, это ОАО «Газпромтрубинвест», ООО «НОВ Кострома» и филиал «Костромская ГРЭС» ОАО «ИНТЕР РАО- Электрогенерация». Специальная проектная компания в 2016 году подготовит технико- экономическое обоснование инвестиционного проекта и утвердит наиболее эффективную модель его реализации. В дальнейшем будет разработана проектно-сметная документации для строительства объектов инфраструктуры, документация для привлечения частных инвесторов и механизмов долгосрочного финансирования проекта. Все это стало возможным, так как в 2015 году на международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге было подписано соглашение о создании в Костромской области индустриального парка «Волгореченский» с диверсифицированной промышленностью. Общая потребность в инвестициях для создания инфраструктуры предварительно оценивается в 4 млрд. руб. Финансирование проекта будет осуществляться из бюджетных и внебюджетных источников. Срок реализации проекта – 2015-2024 гг. Ожидается, что сумма налоговых поступлений в бюджет области составит 1, 5 млрд. рублей за период реализации проекта. Заключено соглашение об управлении «Индустриальным парком «Волгореченский» между ОАО «Федеральный центр проектного финансирования», администрацией Костромской области, администрацией города Волгореченска и частными инвесторами. Инвестиционный проект по созданию индустриального парка «Волгореченский» одобрен советом по привлечению инвестиций и улучшению инвестиционного климата Костромской области, и включен в реестр инвестиционных проектов Костромской области Сегодня заложен серьёзный фундамент под дальнейшее развитие города, а значит и области. Основной целью, которую мы ставим на 2016 год, является выполнение всех продекларированных обязательств по созданию удобной для бизнеса инвестиционной среды в соответствии с Муниципальным стандартом по обеспечению благоприятного инвестиционного климата, исполнения задач, поставленных губернатором Костромской области Сергеем Константиновичем Ситниковым:

  • реализация инвестиционного проекта по созданию индустриального парка «Волгореченский»;
  • привлечение новых инвесторов;
  • создание максимально благоприятных условий для реализации проектов;
  • сокращение сроков прохождения административных процедур;
  • обеспечение эффективного диалога между властью и бизнесом;
  • муниципальная поддержка инвестиционных проектов;
  • подготовка кадров под запрос инвестора;
  • формирование имиджа инвестиционно-привлекательной территории.

Мы приглашаем бизнес-партнеров, инвесторов размещать свои производства в Нашем городе и гарантируем максимальную поддержку. Желаю всем удачи. Благодарю за внимание.Данильченко Юрий Харьков