ТРЕНИНГ «Школа предпринимательства» в рамках программ обучения АО «Корпорация «МСП»

Уважаемые предприниматели!

Приглашаем вас принять участие в бесплатном тренинге «Школа предпринимательства» в рамках программ обучения АО «Корпорация «МСП». Программа нацелена на обучение действующих предпринимателей, желающих развить и расширить свой бизнес.

В рамках тренинга будут рассмотрены вопросы, связанные с маркетинговой стратегией предприятия, управлением персоналом, финансовым планированием и др.

В программе представлены шаги, которые помогут проанализировать и оптимизировать деятельность предприятия. Курс, состоящий из трех-четырех занятий, пройдет с 24 по 28 сентября 2018 года.

К участию в тренинге будут привлечены лучшие специалисты-эксперты г. Кострома по различным вопросам развития предприятия, в том числе:

- Алла Бубнова – практикующий аттестованный аудитор с 15-летним стажем, сертифицированный судебный эксперт по налоговым, финансовым, трудовым спорам (проведено более 80 финансовых, экономических, налоговых экспертиз, в том числе по уголовным делам);

-Алена Белова – руководитель агентства коммуникационных стратегий «In Public» (более 10 лет работы в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью);

-Богомолова Татьяна Сергеевна – заместитель руководителя кадрового агентства «Матвеев и партнеры», hr, психолог.

-Кулакова Ольга Александровна – менеджер по подбору персонала, специалист по кадрам и делопроизводству кадрового агентства «Матвеев и партнеры».

По итогам прохождения курса предприниматели получат сертификаты АО «Корпорации «МСП».

Для записи на тренинг необходимо обратиться по телефону 8 (4942)-42-35-83

15 августа Бизнес-центр Костромской области приглашает на открытие Коворкинг-центра.

6BmQ8WmMTiM15 августа в Бизнес-центре откроется коворкинг-центр для представителей малого и среднего предпринимательства Костромской области. Бизнесменам будут бесплатно предоставляться оборудованные рабочие места на часы.

     Бизнес-центр Костромской области регулярно расширяет перечень своих услуг для субъектов предпринимательства региона.
Коворкинг-центр позволит исключить затраты бизнеса на аренду офиса для проведения разовых встреч или переговоров.
Это позволит расширить возможности представителей малого и среднего бизнеса, которые сегодня работают в домашних условиях или дистанционно, а также для начинающих предпринимателей.
В центре бесплатно будут предоставляться на часы полностью  оборудованное рабочее место: рабочий стол, компьютерное оборудование с выходом в Интернет, принтер, сканер, а также комнаты для переговоров, малого конференц-зала 1 час/день.
Кроме того, предприниматели смогут бесплатно посещать  мероприятия, семинары, тренинги, проводимые в бизнес-центре в рамках государственного задания.
С положением о коворкинг-центре можно ознакомиться на сайте Бизнес-центра. Для получения услуги необходимо подать заявку по установленному образцу и позвонить по телефону 42-20-92.

Специализированная ярмарка вакансий для лиц с ограниченными возможностями здоровья!

25.07.2018 года в 11-00 в ОГКУ “Центр занятости населения по городу Волгореченску” состоится ярмарка вакансий для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

На ярмарку вакансий приглашены предприятия, в которых зарезервированы рабочие места по профессиям, наиболее подходящим для трудоустройства инвалидов.

Всех желающих приглашаем принять участие.

По всем вопросам обращаться в ОГКУ “ЦЗН по городу Волгореченску” по адресу:

г.Волгореченск, ул. имени 50-летия Ленинского Комсомола, д.17А.

Справки по тел. 8(49453) 3-48-15.

Вопросы инвестиционной политики в регионе будет курировать заместитель губернатора Юрий Маков

Распоряжением главы региона Сергея Ситникова с настоящего времени заместитель губернатора Юрий Маков будет курировать региональную инвестиционную политику, развитие промышленности, информационных технологий и связи.
На Юрия Макова возложены обязанности, которые ранее исполнял заместитель губернатора Павел Алексеев.
С 2015 года Юрий Маков в должности заместителя губернатора представлял администрацию региона при Правительстве Российской Федерации, осуществлял взаимодействие с Государственной Думой и Советом Федерации, федеральными органами государственной власти и субъектами Российской Федерации.
До работы в администрации Костромской области Юрий Маков был главой г. Волгореченска. При нем в муниципалитете реализовано несколько инвестиционных проектов, в том числе проект по строительству завода «НовКострома» по производству буровых установок, а также инвестиционный проект на предприятии «Газпромтрубинвест» и др.
«Юрий Вениаминович имеет большой опыт работы в крупных промышленных компаниях, а также на муниципальной и государственной службе. Хочу напомнить, что область входит в ТОП-20 регионов национального инвестиционного рейтинга субъектов Росссийской Федерации. Мы провели большую работу по формированию благоприятного инвестиционного климата в регионе. Но этот потенциал развития не был использован в полной мере. Полученных результатов крайне недостаточно. Поэтому основная задача, которую необходимо решить Юрию Вениаминовичу в новом статусе – это наверстать упущенные возможности. В течение года увеличить инвестиционные вложения в экономику Костромской области минимум в 1,5-2 раза, сохранив при этом динамику на последующие годы», – поставил задачу глава региона Сергей Ситников.
Губернатор отметил необходимость обратить особое внимание на развитие информационных технологий по предоставлению государственных услуг в электронном виде. В первую очередь, улучшить качество работы сети офисов МФЦ в Костроме и области.
«Люди должны получать госуслar23Xwkn1WEуги без очередей, в комфортных условиях и в установленные сроки. Надеюсь, что все поставленные перед Вами задачи

В Костроме отрылся специализированный офис МФЦ для предпринимателей.

DaT6nY4d-hM
На создание офиса в новом формате «МФЦ для бизнеса» из федерального бюджета поступило порядка 17 млн. рублей.
Офис оборудован современной техникой, в нем есть переговорная комната, конференц-зал на 40 человек, где планируется проведение конференций и семинаров для предпринимателей. Открыты 10 «окон», где с представителями бизнеса работают универсальные специалисты, предварительно прошедшие обучение. Каждый из них может принять около 25 предпринимателей в день. Они оказывают услуги, относящиеся к сфере деятельности федеральной налоговой службы, Росреестра, Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства и пр.
«Ранее предприниматели обслуживались вместе с физическими лицами в порядке живой очереди. Это не совсем удобно ни для бизнеса, ни для граждан. Чтобы разделить потоки, мы сформировали заявку для участия в федеральной программе по поддержке малого и среднего бизнеса. На выделенные средства увеличены сами площади МФЦ, выделены две комфортные зоны, где юридические лица могут получить все необходимые им государственные услуги. Пропускная способность увеличилась. Это положительно скажется и на развитие а и, соответственно, на экономике региона, потому что предприниматель сможет проще и быстрее получать услуги, тем самым эффективней и быстрее развивать свой бизнес», – прокомментировал заместитель губернатора Павел Алексеев.
Подобные «окна» МФЦ для бизнеса планируется открыть и в других городах Костромской области. Кроме того, в настоящее время ведется работа по предоставлению государственных услуг предпринимателям в электронном виде, что также позволит сократить количество бумажных носителей и сроки предоставления услуг.http://adm44.ru/news/2018/02/f9f1dfef-65f8-4415-bb00-5f7bb3b..

Уважаемые руководители организаций!

_PlwsFEePv8В соответствии с распоряжением администрации Костромской области от 11 декабря 2014 №267-ра ежегодно проводится региональный этап всероссийского конкурса «Российской организации высокой социальной эффективности». Цель конкурса – привлечение общественного внимания к важности решения социальных вопросов на уровне организаций и позволяет выявить лучшие социальные проекты, способствует созданию позитивного социального имиджа.
Участие в конкурсе для Вас – это возможность продемонстрировать активную внутрикорпоративную политику, достижения по работе с персоналом, улучшению условий и охраны труда, развитию социального партнерства, формированию здорового образа жизни и другие.
Конкурс проводится заочно на основании предоставленных конкурсантом материалов. Участие в Конкурсе является бесплатным.
Срок предоставления в департамент по труду и социальной защите населения Костромской области заявок и материалов на конкурс до 1 сентября 2017 года.
Организация вправе подать заявку на участие в региональном этапе конкурса по одной или нескольким номинациям.
Победители регионального этапа Конкурса будут номинированы для участия в федеральном этапе Конкурса.
Методические материалы по проведению конкурса размещены на официальном сайте департамента по труду и социальной защите населения Костромской области/Труд/Социальное партнерство.
Получить разъяснения и дополнительную информацию об участии в региональном этапе всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности» можно в департаменте по труду и социальной защите населения Костромской области по телефону (4942) 35-92-21 (Рукавец Татьяна Анатольевна)лобановский александр биографияигры на планшет андроид 4 1тюменьгазсервисленово.ру игрымед форма

Семинар «РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ. РЕЗУЛЬТАТЫ АТТЕСТАЦИИ. ВИНОВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ РАБОТНИКА»

okEveDpaOnIЦель семинара: рассмотрение процедуры увольнения по инициативе работодателя по основаниям, не связанным с изменениями в организации деятельности предприятия; формирование рекомендаций по защите работодателями своих интересов в типичных ситуациях.
Программа семинара:
1. Результаты аттестации как основание увольнения
Какие документы необходимо подготовить для проведения аттестации? Какие работники не подлежат аттестации? В каких формах можно проверить знания работников? Как правильно оформить результаты аттестации?
2. Неисполнение трудовых обязанностей работником
За невыполнение какого рода обязанностей можно уволить работника? Какие документы необходимо подготовить для увольнения?Какие причины прогула не могут служить основанием увольнения? Как правильно оформить факт алкогольного опьянения работника? Разглашение конфиденциальных сведений как основание увольнения: как применять данное основание? Видеосъемка на работе: кому и что можно снимать?
3. Утрата доверия по отношению к работнику, обслуживающим ТМЦ
Каких работников можно уволить по данному основанию? Что должен установить работодатель для увольнения по данному основанию? Можно ли отстранить работника от работы в связи с утратой к нему доверия? Как добиться возмещения ущерба, причиненного работником в результате недостачи ТМЦ?
4. Ответы на вопросы.
Спикер: Соснин Сергей Александрович, Адвокат НКО «Областная коллегия адвокатов Адвокатской палаты Костромской области».
Место проведения семинара – г. Кострома, ул. Локомотивная 2. Бизнес-центр. Время проведения – 22 июня в 16-00.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ! https://biznes-tsentr.timepad.ru/event/503289/#registerФильчаков прокуроррассылка смс через интернетГосударственные праздники Китая и их влияние на доставку из Поднебесной. Часть 2Фильчаков прокуратура харьковкак бесплатно продвинуть сайт